Кол-во строк: 
Заголовок Хиты
Коденко Т. Е. Роль логопедического досуга в речевом развитии дошкольников 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи 856
Исаева Г. Н. Использование интерактивных технологий в работе школьного учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста 634
Джафарова С. Б. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи в условиях МОГБОУ «ЦППРиК» 687
Демченко Н. В. Практические формы деятельности по обучению детей с тяжелыми нарушениями речи самостоятельному формулированию вопро­сов 638
Гуринович М. А. Обогащение лексики дошкольников с общим недоразвитием речи глаголами 871
Горбачева Г. И. Некоторые аспекты образования дошкольников с нарушением интеллекта в условиях дошкольного подразделения специальной (коррекционной) школы г. Магадана 585
Герасимова А. Е. Логоритмическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях МОГБОУ «ЦППРиК» 549
Воронова И. Ю. Использование картин русских художников на занятиях по развитию речи детей 5-6 лет с речевыми нарушениями 679
Васькова М. В. Формирование фонематических процессов у детей с ЗПР младшего школьного возраста 774
Алексеева О. В. Особенности воображения детей с общим недоразвитием речи 820