Пропустить и перейти к материалам
Перейти к Главной навигации и Войти
Nav view search
Навигация
Искать
Направления работы конференции
Современные технологии коррекционной помощи в условиях специального и инклюзивного образования
Конференция
О конференции
Информационное письмо
Оргкомитет конференции
Направления работы конференции
Использование современных образовательных технологий и методик в целостном педагогическом процессе
Современные технологии коррекционной помощи в условиях специального и инклюзивного образования
Социальное проектирование как ресурсное обеспечение социально-педагогической деятельности
Педагогические и социально-педагогические подходы к решению актуальных проблем семьи и семейного воспитания
Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в современном обществе
Форма заявки участника
Контактная информация
Банковские реквизиты
Кол-во строк:
5
10
15
20
25
30
50
100
Все
Заголовок
Хиты
Малышева Е. А. Использование глобального чтения в качестве средства общения детей со сложной структурой дефекта
770
Волкова В. Н. Психолого–педагогическая работа с родителями детей с задержкой психического развития
734
Короткова Т. С. Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционном процессе в дошкольном учреждении
750
Кленина Н. А. Интерактивные технологии логопедической работы с учащимися коррекционной школы
848
Радостина В. К. Особенности письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР
791
Клачкова О. В. Влияние метода биологической обратной связи (БОС) на общее развитие, формирование речи у детей с ограниченными возможностями
718
Смирнова Г. М. Роль коррекционной ритмики в работе с детьми ЗПР
1073
Ноздрина О. А. Формирование словарного запаса у детей дошкольного возраста при употреблении в речи многозначных слов
783
Габара А. А. Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия
1017
Новикова И. А. Формирование словообразовательных операций у дошкольников в системе работы над родственными словами
895
Страница 1 из 3
В начало
Назад
1
2
3
Вперёд
В конец