Кол-во строк: 
Заголовок Хиты
Рагозина Ж. В. Использование элементов Су-Джок терапии в коррекционной работе с дошкольниками с нарушением речи 869
Бурцева В. В. Театрализованная деятельность детей как средство преодоление речевых нарушений 791
Собур Т. Б. Учимся играя 775
Салманова Г. Н. Влияние ИКТ на качество образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада 631
Воронова И. Ю., Федорова Л. И. «Имеющий уши – да услышит . . . » 792
Родионова Т. А. Современные технологии коррекционной помощи в условиях специального инклюзивного образования 1131
Машкова А. Н. Формирование пространственных представлений у детей-сирот дошкольного возраста с ЗПР 825
Майрыкова С. С. Специфика оздоровительной работы на примере деятельности МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 7» г. Магадана 642
Либенсон Е. М. Коррекционно–педагогическая работа с детьми с задержкой психического развития и ранним детским аутизмом 694
Кузина С. Н. Психолого-педагогическое сопровождение в специальной (коррекционной) школе VIII вида как система деятельности педагогического коллектива по развитию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 946