Собур Т. Б. Учимся играя
Учимся играя
Собур Т. Б.,
МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад№13», г. Магадан
Аннотация: в статье освещается опыт возможного пути повышения эффективности коррекционной работы с детьми логопатами. Предлагается интересная форма работы с родителями, где родители чувствуют себя непосредственными участниками воспитательно-образовательного процесса. Раскрывается роль родителей в коррекционной работе. Даны рекомендации, которые следует донести до родителей и некоторые причины речевых нарушений, часто интересующие родителей детей испытывающих те или иные проблемы. Материал статьи поможет педагогам организовать коррекционный процесс с наибольшей эффективностью, поскольку даёт возможность родителям глубже понять коррекционный процесс, сэкономить им время, что, в свою очередь, является для них стимулом активнее сотрудничать с педагогом. В приложении предлагаются интересные словесные игры для детей 4–7 лет, в которые можно поиграть с ребёнком по дороге домой из детского сада, или посещая магазины, находясь в машине.
Ключевые слова: эффективность коррекционной работы, взаимодействие.