Демченко Н. В. Практические формы деятельности по обучению детей с тяжелыми нарушениями речи самостоятельному формулированию вопро­сов

Практические формы деятельности по обучению детей с тяжелыми нарушениями речи  самостоятельному формулированию вопро­сов

Демченко Н. В.,

МБДОУ «ЦРР – детский сад №63», г. Магадан

Аннотация: в статье представлена система работы по обучению самостоятельному формулированию вопросов детей         с тяжелыми нарушениями речи. Данная последовательность направлена на развитие диалогической речи,  коммуникативных умений и активизацию мыслительных процессов, внимания, памяти.    

Ключевые слова: связная речь, вопросительная форма речи, лексико-грамматические средства, коммуникативные умения, мыслительные процессы, регуляция речевого поведения, межличностное общение детей, предметно-практическая деятельность.