Демченко Н. В. Практические формы деятельности по обучению детей с тяжелыми нарушениями речи самостоятельному формулированию вопросов
Практические формы деятельности по обучению детей с тяжелыми нарушениями речи самостоятельному формулированию вопросов
Демченко Н. В.,
МБДОУ «ЦРР – детский сад №63», г. Магадан
Аннотация: в статье представлена система работы по обучению самостоятельному формулированию вопросов детей с тяжелыми нарушениями речи. Данная последовательность направлена на развитие диалогической речи, коммуникативных умений и активизацию мыслительных процессов, внимания, памяти.
Ключевые слова: связная речь, вопросительная форма речи, лексико-грамматические средства, коммуникативные умения, мыслительные процессы, регуляция речевого поведения, межличностное общение детей, предметно-практическая деятельность.