Исаева Г. Н. Использование интерактивных технологий в работе школьного учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста
Использование интерактивных технологий в работе
школьного учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста
Исаева Г. Н.,
МАОУ «Гимназия №24», г. Магадан
Аннотация: у детей младшего школьного возраста при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, это тесно связано с речевой функцией. В связи с этим в системе по их обучению предусматриваются коррекционные мероприятия по работе с Су-Джок. Воздействуя на определённые точки пальцев рук можно влиять на соответствующие этой точке органы человека. В статье рассматриваются некоторые методы, приёмы и формы использования Су-Джок терапии в логопедической работе. Творческий подход способствует более разнообразному и эффективному проведению коррекционно-образовательной деятельности педагогов и детей.
Ключевые слова: Су-Джок, нетрадиционные методы, мелкая моторика, нарушение речи, лексико-грамматические категории, звуковой анализ, фонетическая сторона речи, связная речь, познавательная деятельность.