Коденко Т. Е. Роль логопедического досуга в речевом развитии дошкольников 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Роль логопедического досуга в речевом развитии дошкольников
6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Коденко Т. Е.,
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60», г. Магадан
Аннотация: в последнее время появилось много новых обучающих программ и развивающих технологий, педагоги получили возможность их выбора и внедрения в практику работы. Логопедический досуг как инновационная форма коррекционного обучения детей с речевой патологией – продуктивный вид деятельности, с высокой речевой активностью и позитивными результатами. В статье раскрывается роль логопедического досуга в речевом, психическом, эмоциональном развитии детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), структура, методическая и практическая значимость речевого досуга в педагогической системе ДОУ. Использование логопедического досуга в работе учителя-логопеда способствует дальнейшему улучшению качества обучения и воспитания.
Ключевые слова: логопедический досуг, инновационная форма, игровая коррекция, эмоциональная стимуляция, речевая активность, демонстрация достижений, ситуация успеха.