Смирнова Г. М. Роль коррекционной ритмики в работе с детьми ЗПР
Роль коррекционной ритмики в работе с детьми ЗПР
Смирнова Г. М.,
МБДОУ «ЦРР - д/с №13», г. Магадан
Аннотация: в статье раскрывается актуальность развития и коррекции психических функций детей с ОВЗ через музыку и движение. В дошкольные диагностико-коррекционные группы для детей с ОВЗ поступают дети как с различными клиническими формами ЗПР, так и с «педагогической запущенностью». Эта группа разнородна как по характеру проявлений недостатков развития, так и по степени отставания в психофизическом развитии.
Ключевые слова: коррекционная ритмика, задержка психического развития, психокоррекционные технологии, ОВЗ, ВПФ, НОД.