Смирнова Г. М. Роль коррекционной ритмики в работе с детьми ЗПР

  • Печать

Роль коррекционной ритмики в работе с детьми ЗПР

Смирнова Г. М.,

МБДОУ «ЦРР - д/с №13», г. Магадан

Аннотация: в статье раскрывается актуальность развития и коррекции психических функций детей с ОВЗ через музыку и движение. В дошкольные диагностико-коррекционные группы для детей с ОВЗ поступают дети как с различными клиническими формами ЗПР, так и с «педагогической запущенностью». Эта группа разнородна как по характеру проявлений недостатков развития, так и по степени отставания в психофизи­ческом развитии.

Ключевые  слова: коррекционная ритмика, задержка психического развития, психокоррекционные технологии, ОВЗ, ВПФ, НОД.